Бородавки

Удаляем жидким азотом, лазером, радиоволной, электрокоагуляцией с обезболиванием

Бородавки

Очень частая патология, встречается в жизни раз почти у каждого жителя планеты

Причина появления бородавок – вирус папилломы человека (ВПЧ), проникающий в кожу через ранки или царапины. Он изменяет структуру клеток эпидермиса, из-за чего начинается их патологическое деление. В результате появляются наросты, которые могут иметь овальную, круглую, нитевидную или неправильную форму. Если бородавки располагаются на околоногтевых валиках, может произойти деформация ногтевой пластины. При локализации образования на подошве чувствуется боль во время ходьбы, в случае обширного разрастании подошвенных бородавок может развиваться деформация ступни.

Бородавки на пальцах рук

Заражение происходит при физическом контакте с человеком, инфицированным вирусом, либо через предметы личной гигиены. Но бородавки появляются только в том случае, если иммунная система ослаблена и неспособна бороться с ВПЧ.

Спровоцировать понижение иммунитета и повысить риск заражения могут следующие факторы:

• переохлаждения;
  • частые простуды;
  • длительное голодание, истощающее организм;
  • стрессовые ситуации;
  • недостаток витаминов;
  • ожирение;
  • изменение гормонального уровня;
  • вредные привычки;
  • беременность.

Папилломавирус характеризуется продолжительным инкубационным периодом. Бородавки могут появиться после заражения через несколько недель, месяцев и даже через год.

Виды бородавок

Бородавки могут появиться на различных частях тела: на руках и ступнях, в подмышечных впадинах, в паху и в области гениталий, на лице и волосистой части головы. Они различаются размерами, формой и цветом.

Выделяют несколько разновидностей бородавок:

• Обыкновенные, или вульгарные (самые распространенные). Чаще всего локализуются на пальцах и кистях рук. Могут быть единичными либо образовывать скопления. Представлены небольшими возвышениями неправильной формы телесного цвета с четко ограниченными краями и шероховатой поверхностью.
  • Плоские, или юношеские. Коричневые, бежевые или телесно-красноватые образования, которые почти не возвышаются над кожей. Имеют гладкую поверхность и быстро роговеют. Характеризуются неправильной формой и четко очерченными контурами. Поражают кисти и пальцы, туловище, ступни, лицо. Хорошо поддаются лечению. Иногда могут исчезать сами (на протяжении двух лет).
  • Ладонно-подошвенные бородавки. Образуются на стопах ног и ладонях рук. Имеют большие размеры (до 4 сантиметров в диаметре) и жесткую структуру, напоминают мозоли. Обычно бывают одиночными, обладают глубокими корнями. Очень болезненные.
  • Аногенитальные, или остроконечные (кондиломы). Розовые округлые образования поражают слизистые оболочки половых органов, ануса и ротовой полости. Быстро разрастаются. Похожи на петушиный гребень или цветную капусту.

Диагностика

Определить тип бородавки врач сможет после визуального осмотра. В крайне редких случаях возникает необходимость в проведении полимеразной цепной реакции (ПЦР), выявляющей папилломавирус. При подозрении на онкологию делают биопсию с последующим гистологическим анализом. Для уточнения диагноза проводится дерматоскопия.

Методы удаления бородавок

Лечение бородавок на ступне и других частях тела направлено на подавление вируса и укрепление иммунной защиты. Дерматолог индивидуально подбирает лекарства с учетом вида новообразования, возраста и общего состояния здоровья пациента.

Быстро и эффективно избавиться от бородавок позволят радикальные современные способы:

• криодеструкция – удаление бородавок жидким азотом путем замораживания;
  • электрокоагуляция – устранение образования электрическим током;
  • удаление лазером – луч нагревает новообразование, выпаривая из него воду;
  • радиохирургия – убирает нарост радиоволнами;
  • хирургическое иссечение – осуществляется крайне редко, так как оставляет заметные рубцы.

Не пытайтесь производить удаление бородавок на стопе, ладонях или лице самостоятельно в домашних условиях. Подобные действия только осложнят течение болезни и могут привести не только к появлению рубцов, портящих внешность, но и к развитию других серьезных осложнений.

Преимущества лечения бородавок в нашей клинике

Прием ведут  прием квалифицированные специалисты с многолетним опытом. В своей работе они сочетают классические и инновационные методики, что повышает эффективность лечения. клинике  широко применяют малоинвазивные способы, которые сводят к минимуму травмирование и исключают риск образования шрамов.

У нас можно эффективно удалить бородавку азотом, радиоволной, электрокоагулятором и лазером . При необходимости дерматолог порекомендует дополнительные варианты лечения.

Бородавка на пальце ноги

Специалисты клиники
Лучшие врачи клиники помогут вернуть ваше здоровье
Врач-косметолог, дерматолог, онколог, миколог, трихолог

Блог клиники/полезно для пациентов
Врачи, которые обязательно помогут вам в решении любых проблем со здоровьем!
21:37
Что нужно делать при обнаружении признаков?
15:00
Диагностика и удаление новообразований - ЭТО НАШЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!
18:46
Самый быстрый и эффективный экспресс метод улучшения вашего самочувствия и внешнего вида. Позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня.
Пн-Сб: 8.30-20.00 Вс: 8.30-19.00
Форма whrite не найдена